Установка паролей на документы Microsoft Word, Excel, Access

        Проблема защиты информации всегда интересовала людей и заставляла их задуматься об этом. Так вот компания Microsoft и придумала, как защитить документы от нежелательного просмотра. Файлы программ Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft Access можно защитить паролем. Как же это сделать?

        Открываете ваш документ, заходим в меню Сервис-Параметры. Выбираем вкладку Сохранение и внизу открывшего окна видим: Параметры доступа к файлу "YourFile". И вводим в первое текстовое окно пароль для открытия файла, а во второе (при необходимости) пароль для разрешения записи (т.е. не только чтение). Затем вас попросят ввести эти пароли ещё раз, и всё готово!

        Сохраняйте ваш документ, но помните, что сейчас создано огромное количество программ-взолмщиков, в том числе и к вышеперечисленным программам. Так что установка паролей не сможет гарантировать вам 100-процентную защиту документа...

This web-site is made and designed by Slava Edelev